Корпоративное обучение психологии межличностных отношений
Описание курса:
То, что бизнес сегодня действует по законам психологии, ни для кого не секрет. Какие личностные и деловые качества руководителя необходимы для успешного управления?
Как продуктивно провести переговоры? Как управлять конфликтом и как оценить собственные успехи? Как наладить хорошие отношения с деловыми партнерами? Как манипулировать другими, а самому защититься от манипуляции? Как читать человека словно книгу? Известно много умных, творческих личностей, которые терпели неудачи в бизнесе из-за неумения выстраивать деловые отношения.
Успех – это взаимоотношения. Чем более искусными станете Вы в управлении чужим восприятием, тем более приятно будет иметь с Вами дело, тем охотнее с Вами будут сотрудничать, что прямо обеспечивает увеличение доходов. Кроме того, Вы лично получите больше удовлетворения от выбранного Вами пути - пути психологии в бизнесе. Овладевая психологией, чувствуйте себя увереннее в мире бизнеса!
Наши специалисты в области психологии бизнеса готовы сотрудничать с организациями по следующим направлениям.
Темы занятий:
ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ.
В программе: Развитие умений и навыков, необходимых для уверенного и эффективного поведения в ситуациях делового общения. Первое впечатление на миллион долларов. Имидж как средство делового общения. Культура речи в деловом общении. Культура дискуссии. Этикет невербального поведения. Жесты и мимика. Этикет телефонных переговоров.
Форма обучения: Лекция + тренинг, ролевая игра, анализ практических ситуаций участников.
Продолжительность: 4-6 часов.
Целевая аудитория: Руководитель, менеджеры, сотрудники.
ЭТИКА КОРПОРАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ.
В программе: Межличностное общение. Учитесь критиковать. Как воспринимать критику. Конфликты и их преодоление. Конструктивное поведение в конфликте. Управление конфликтом. Субординация.
Форма обучения: Лекция + тренинг, ролевая игра, анализ практических ситуаций участников.
Продолжительность: 4-6 часов.
Целевая аудитория: Руководитель, менеджеры, сотрудники.
МАНИПУЛЯЦИЯ В ЖИЗНИ И БИЗНЕСЕ.
В программе: Приемы манипулирования. Значение эффекта первого впечатления. Искусство комплимента в деловом общении. Особенности манипулятивной игры. Манипулятивные приемы при ведении переговоров. Техники защиты от манипуляции.
Форма обучения: Лекция + тренинг, ролевая игра, анализ ситуаций.
Продолжительность: 4-6 часов.
Целевая аудитория: Руководитель, менеджеры
ИСКУССТВО ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ.
В программе:Язык переговоров. Подготовка к переговорам. Техника и тактика ведения переговоров. Ведение переговоров в неблагоприятных ситуациях. Национальные стили ведения переговоров.
Форма обучения: Лекция + анализ раздаточного материала, ситуаций.
Продолжительность: 4-6 часов.
Целевая аудитория: Руководитель, менеджеры.
РИТОРИКА КОРПОРАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ.
В программе: Эффективное воздействие на аудиторию. Техника речи. Речевой этикет. Вербальный интеллект. Как вызвать эмоции у публики. Деловая беседа. Публичная речь. Коммерческие переговоры. Удачная презентация. Снятие страха публичного выступления.
Форма обучения: Лекция + тренинг, дискуссия.
Продолжительность: 6 часов.
Целевая аудитория: Руководитель, менеджеры, сотрудники.
САМОПОЗНАНИЕ. ПОЗНАКОМЬТЕСЬ С СОБОЙ.
В программе: Определение типа личности. Потенциал лидера. Ваши комплексы. Источники стресса. Ваш психологический возраст. Любят ли вас окружающие. Ваши деловые перспективы. Тестирование. Проективные методики
Форма обучения: Лекция + тестирование.
Продолжительность: 4-6 часов.
Целевая аудитория: Руководитель, менеджеры, сотрудники.
Форма работы: Лекции, дискуссии, ролевые игры, анализ ситуаций из опыта участников, тренинг с разбором конкретных случаев и ситуаций, актуальных для работников, работа с раздаточным материалом.
Стоимость обучения: по договоренности.
Дополнительная услуга
РАЗРАБОТКА СЦЕНАРИЯ КОРПОРАТИВНОГО ПРАЗДНИКА.
Миф фирмы и его создание. Поздравления, чествования, подарки. Ветераны, юбиляры, таланты. Игры.
Руководитель курса, практический психолог - Шубина Ирина Филипповна +7 (903) 179-48-60.